Обсудить задачу
Пожалуйста, заполните форму. Менеджер изучит задачу и свяжется с вами, чтобы ее обсудить
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности 

Внедрение Битрикс24
Solargy

Менеджер проекта - Рамис Шаяхметов
О ЗАКАЗЧИКЕ
Компания SOLARGY является единственным в России разработчиком систем передачи и транспортирования света в удаленные помещения. Разрабатываемые и предлагаемые технологии освещения не только обеспечивают увеличение яркости естественного и искусственного освещения помещений, но и является полной альтернативой окна

Системы освещения SOLARGY - это высокотехнологичные светотехнические устройства, применение которых позволяет решать ряд задач при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий.

В компании есть лаборатория, имеющая в своем распоряжении научно-технические ресурсы для проведения испытаний
разрабатываемых моделей в реальных условиях эксплуатации.
hardbike18.vsite.biz
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная задача внедрения Битрикс24 заключалась в автоматизации процессов обработки лидов, продажи и ведения проектов.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
АУДИТ
Проведен аудит
Сформировано Техническое Задание для внедрения.

Аудит выявил необходимость описания, как процесса продажи, так и процесса проектного управления внутри компании.
2
НАСТРОЙКА
Проведена настройка портала (внедрение).

Для комплексного решения задач бизнеса был подобран функционал в рамках которого был выстроен бизнес-процесс от обработки лида, до сдачи проекта заказчику.
3
ТЕСТИРОВАНИЕ
В рамках внедрения были использованы инструменты автоматизации и роботизации процессов, настройка открытых линий и шаблонов документов. Были привязаны социальные сети заказчика и выстроена цепочка обработки заявок и проектов.
настроена IP телефония. Распределены права доступа и добавлены дилеры в общую структуру компании.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Битрикс24 выступил в роли агрегатора сообщений и заявок от клиентов, позволив менеджерам общаться с клиентами в их социальной сети, прямо из Битрикс24. Вся история переписок и договоренности теперь доступны в удобном и читаемом виде. Менеджеры не забывают про клиентов, благодаря напоминаниям и уведомлениям.
В процессе работы был построен процесс обработки заказов с указанием этапов оказания услуг. Теперь собственник и менеджеры могут видеть какое количество заказов находится в определенном статусе и какое количество заказов необходимо обработать сегодня.
Большое количество времени администратор компании тратил на заполнение договора и акта выполненных работ, заполняя вручную распечатанные бланки. Данные бланки были заведены в систему Битрикс24 в качестве шаблонов. Теперь все бланки заполняются автоматически и сразу выводятся на печать. Время затрачиваемое на подготовку документов сократилось до 2х минут.
ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА
Осуществлена интеграция с кассовой системой.
При запуске сайта параллельно переносились клиентские базы с прошлой системы.
Согласованно запускали продажи на новой системе
60 часов
Трудоемкость
20 дней
Сроки выполнения
1 человек
Команда проекта
Битрикс24
CRM
У ВАС ПОХОЖИЙ ПРОЕКТ?
Опишите задачу, мы поможем ее решить
Получить расчет стоимости 
Пожалуйста, заполните форму. Менеджер изучит задачу и свяжется с вами, чтобы ее обсудить
Прикрепите техзадание, если имеется
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности